Дома  >  О нас  >  Культура компании

Культура компании

Клиенты Первый
Компания постарается сделать каждый отдел и каждый сотрудник , чтобы стать клиент-ориентированные подразделения или сотрудники , что позволяет компании стать по-настоящему клиент-ориентированных предприятий . Через устойчивого и быстрого улучшения в вопросах внутреннего управления и продажи услуг будет максимально сократить расходы клиентов , увеличить потребительскую ценность .

Люди-ориентированные 
Руководители и сотрудники компании на всех уровнях самый ценный актив компании является основой и движущей силой для устойчивого развития. Компания будет опираться на каждого члена моих сотрудников , и уважение к каждому сотруднику , и жесткими требованиями каждого сотрудника , и стремимся обеспечить им возможности обучения и роста , чтобы создать лучше физическую среду и духовной среды для них. Я надеюсь, что они в состоянии стремиться к совершенству , инновации , а также содействовать дальнейшему развитию .

специализация 
Ресурсы компании и возможности относительно ограничены , только специализацию , чтобы избежать разбросанные ресурсы , повысить конкурентные преимущества компании , но и для того, чтобы создать ценность для клиентов . Компания сосредоточится на области керамической технологии , усилия по разработке и производству лучшие рентабельные керамических изделий , отказался закрывать диверсификации.

Инновации и обучение
Вне корпоративной среде , увеличивая скорость изменения , общество стало еще более интенсивной конкуренции , компании должны держать инновации , чтобы выжить и устойчивого развития. Компания и ее сотрудники обязаны рассмотреть и подумать о своей работе и мужество , чтобы попробовать , непрерывного обучения и инноваций.

Чувство ответственности
Компания будет продолжать тренироваться и укреплять чувство ответственности на всех уровнях персонала , чтобы они знали о смысле и ценности их работы , так что они могут себе позволить, и мужество, чтобы взять на себя ответственность компании , клиенты подчиненные , компания также даст им своих обязанностей последовательную власть и интересы.

Home  >  About Us  >  Company Culture

Company Culture

Customers First
The company will try to make every department and every employee to become a customer-oriented departments or employees, allowing the company to become a truly customer-oriented enterprise. Through sustained and rapid improvement in the internal management and sales services will maximize reduce customer costs, increase customer value.

People - oriented
The company's managers and employees at all levels of the company's most valuable asset is the basis and driving force for sustainable development. The company will rely on every member of my staff, and respect for every employee, and the stringent requirements of every employee, and strive to provide them with the training and growth opportunities, to create a better physical environment and spiritual environment for them. I hope they are able to strive for excellence, innovation, and promote further development.

The company's resources and capabilities are relatively limited, only specialization to avoid scattered resources, enhance the company's competitive advantage, but also in order to create value for customers. The company will focus on the field of ceramic technology, efforts to develop and produce the best cost-effective ceramic products, refused blind diversification.

Innovation and learning
Outside the enterprise environment, increasing speed of change, society has become even more intense competition, companies have to keep innovating in order to survive and sustainable development. The company and its employees are required to review and reflect on their own work and the courage to try, continuous learning and innovation.

Sense of responsibility
The company will continue to train and strengthen the sense of responsibility at all levels of staff, to make them aware of the meaning and value of their work, so that they can afford and the courage to take the responsibility of the company, customers subordinates, the company will also give them their responsibilities consistent power and interests.